Логотип
Калязин

Калязин

АУТСОРСИНГ ОТДЕЛА ПРОДАЖ в Калязине

Продажи по телефону

Продажи по телефону остаются серьезным источником увеличения прибыли компании. При правильном построении работы менеджеров, можно быстро увеличить количество заказов.

Со стороны может показаться, что процесс простой — нужно звонить по подготовленной базе и предлагать товары, услуги компании. На деле все намного сложнее. Хороший менеджер по продажам умеет работать с возражениями клиента, тонко чувствовать психологию, темперамент.

Такого работника сложно отыскать по объявлению. Его нужно долго выращивать внутри организации и обучать.

Если вы не хотите тратить время на весь этот долгий и сложный процесс, воспользуйтесь нашими услугами аутсорсингового колл-центра.

Как работает услуга горячих продаж по телефону

Наша копания работает со всеми категориями клиентов. Взаимодействие строится по простой схеме:

  • Подготовка. Нужно понять задачу, выяснить особенности продукта, а также целевые показатели, ожидания. Мы давно работаем в этой сфере и хорошо понимаем особенности телефонных продаж, потому составляем прогнозы, основываясь на четких и понятных данных.
  • Работа с продуктом. Наши сотрудники — операторы с большим опытом. Они анализируют само предложение, его особенности, сильные и слабые стороны. Также дается представление о целевой аудитории. На основе этого пишутся сценарии, продумывается работа с возражениями и другие нюансы.
  • Горячие продажи. Мы можем сами составить базу или взять в работу ту, что предлагает клиент. Происходит обзвон, предложение товаров и услуг. Также применяется программное обеспечение, могут быть интегрированы системы работы с клиентами, которые использует ваша организация.
  • Анализ. Полученная статистика дает много сведений для анализа, продумывания потенциального изменения стратегии и дальнейших действий.

Услуга продаж по телефону действительно работает — в этом убедились многие наши клиенты. Но получение аналогичного уровня обслуживания внутри организации с нуля занимает очень много времени, отнимает силы, требует значительного увеличения штата. Для многих поставщиков товаров и услуг, заказ аутсорсинга колл-центра стал решением множества накопившихся проблем.

Преимущества работы с нами

У нас вы сможете заказать построение продаж по телефону в Калязине. С клиентом работает крупный колл-центр, полностью укомплектованный специалистами. Среди преимуществ работы с нами:

  • Профессионализм. Все операторы имеют большой опыт общения с клиентами. Они владеют лучшими техниками продаж, хорошо снимают возражения, умеют заинтересовать человека своим предложением.
  • Постоянная доступность. Работаем без выходных и праздников. Вы будете уверены, что ответственный не заболеет, не возьмет отгул.
  • Передовое техническое оснащение. Компания использует современное программное обеспечение, специальную технику. Это делает общение с потенциальными клиентами намного результативнее.

Позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы мы могли составить для вас оптимальный сценарий дальнейшей работы.

Почему с нами стоит работать

13-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Оптимальные сроки запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как называются продажи по телефону?

Такие продажи носят название «телемаркетинг». Они предусматривают прямой контакт продавца и покупателя посредством телефонии. Продавать широкой аудитории по телефону любой товар или услугу без утомления, без потери энтузиазма, без негативной реакции на возражения свойственно профессиональным операторам. Вы можете нанять их для продаж в вашем бизнесе, обратившись в колл-центр, который работает на аутсорсинге.

Как составить скрипт продаж по телефону?

Для результативной работы оператора по скрипту его нужно составлять, учитывая психологию собеседника, нишу, эффективные лексические конструкции (копирайтинг). Кроме того необходимо правильно составить структуру беседы. Как правило, разговор при телемаркетинге ведется по схеме:

  • Представление.
  • Информирование о цели звонка.
  • Выход на ответственное за решение лицо.
  • Выявление потребностей.
  • Небольшая презентация услуг, товаров.
  • Обработка возражений.
  • Закрытие сделки или переадресация на другой этап.

Поручите создание «продающих» скриптов и работу по ним сотрудникам колл-центра, работающего на аутсорсинге. Так вы сможете сэкономить время и ресурсы, быстро получить нужные результаты.

Как вы обрабатываете возражения по телефону?

Обработка возражений – это ключевой навык оператора, технология телефонных продаж. Возражения обрабатывают с целью преодолеть недоверие собеседника, донести до него информацию с выгодной для компании точки зрения. Наши операторы обрабатывают возражения по определенным алгоритмам, их несколько. Сотрудники опираются на реальные аргументы, измеримые показатели, достоверные данные. Они учитывают психологические особенности оппонента, его квалификацию, когда она очевидна или подтверждена, притом отвечают всегда вежливо и одновременно уверенно.

Зачем нужен телефонный номер 8-800?

Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.

Рейтинг компании на независимых площадках